Компания “Ателье Гончарова” летом 2024 года завершила опытно-конструкторские работы по полному циклу производства тромбонов и перешла в стадию серийного производства.
Этот духовой инструмент используется во всех жанрах классической музыки, а также джазе. Его истоки берут свое начало в 15м веке.
Конструкторское бюро компании, во главе с мастером-художником проекта Евгением Малых, смогли подобрать технологии производства так, чтобы иметь возможность закрывать потребности не только профессиональных музыкантов, но также студентов, школьников и любителей. Что, конечно, отражается и в ценовой политике инструментов разного уровня.
"Особенной нашей гордостью являются вентили, которые обеспечивают лёгкий продув инструмента, без эффекта запирания, благодаря увеличенной мензуре вентиля. Также, они легче аналогов, имеют укороченный ход и ремонтно пригодны вследствие традиционной конструкции ножки" - поясняет Евгений.
Первые образцы компания собирала крупноузловым методом ещё в 2018м году, постепенно осваивая углублённые технические операции благодаря программе гарантированного заказа МинПромТорга России.
Выпуск качественных студенческих и школьных инструментов смогут оценить уже в этом году заказчики в музыкальных школах. Профессиональные модели фирмы в среднем в 2 раза дешевле зарубежных аналогов.
Также нельзя не отметить, что все материалы для тромбонов российского происхождения : листовой прокат, трубки и прутки.
Солист Большого Театра России и профессор Московской Консерватории Эркин Юсупов говорит следующее:
«Я консультировал ребят по звучанию и интонации инструмента с самых первых их начинаний. Впечатляет насколько глубоко они смогли погрузиться в проблематику производства каждого элемента инструмента».
Солист оркестра MusicAeterna
Алексей Салтанов:
«Я тестировал профессиональный инструмент в реальных условиях - в оркестре. И крайне удивлен, что он ничуть не уступает моим любимым мастеровым Американским инструментам. Смело рекомендую оркестрантам и студентам переходить на "отечественный звук"».
Солист оркестра Нижегородского Оперного Театра Дмитрий Соколик:
«Несколько лет назад, в период исканий мной идеального инструмента, я перепробовал большую часть серийных и мастеровых инструментов производства Америки и Германии. В итоге остановился на мастеровом немецком, который еще дорабатывал с мастером под себя. Мастер Евгений Малых стал для меня настоящей находкой, в том смысле, что я могу воплощать все свои идеи не выезжая зарубеж, собрать инструмент под любую потребность профессионального музыканта».