Категория поиска:
Все категории
Все категории
Пластиковые для саксофонов
Струны фабричные
Канифоли
Струнные
Бочонки
Раструбы
Подушки для саксофона
Комплектующие
Эски для саксофонов
Ремонт
Флейты
Саксофоны
Гайтаны для гобоя и английского рожка
Для кларнетов
Для саксофонов
Для фагота
Гобои
Кларнеты
Подержанные инструменты
Ноты
Для гобоя
Для кларнетов
Для саксофонов
Для флейт
Мундштуки для тенор-саксофона
Мундштуки для сопрано-саксофона
Масло для блок-флейт и флейт Пана
Смазка для кулисы тромбона
Смазка для механики (деревянные духовые инструменты)
Смазка для помповых и вентильных механизмов (медные духовые инструменты)
Смазка для пробки и слайдов
Спрей для очистки мундштуков
Тоник для губ
Мундштуки для Кларнета Bb
Для Гобоя Фагота
Для Кларнета Альта Сопрано
Для Тенора Баритона Бас Кларнета
Общие
Трости
Английские рожки
Профессиональные
Студенческие
Полупрофессиональные
Профессиональные
Студенческие
Ученический
Кейсы для струнных
Кейсы для саксофона
Кейсы для кларнета
Бас-кларнеты
Полупрофессиональные B/A/Es/C
Профессиональные видовые
Профессиональные Ля
Профессиональные Сиб
Студенческие
Кейсы для гобоя
Альт
Баритон(овальный), Тенор-хорн (овальный), Тенор-хорн(помповый).
Валторна
Валторны двойные
Валторны маршевые
Валторны одинарные
Валторны тройные
Корнет
Тромбон
Альт-тромбон
Бас-тромбон
Доп. опции Бас-тромбон
Доп. опции для тенор-тромбонов MS1 и MS14 раструб диаметром (215 мм).
Помповый тенор-тромбон
Тенор-тромбон
Труба
Трубы Bb вентильные
Трубы Bb помповые
Трубы геральдические
Трубы конвертируемые "Eb/D" ; "Bb-C"
Трубы пикколо
Трубы "С"
Туба
Туба"Bb"
Туба "Eb"(Ми-бемоль)
Туба "F"
Туба "С" (До)
Флюгельгорн
Доп. опции флюгельгорн
Эуфониум
Кейсы для гитары
Саксофоны Полупрофессиональные
Альт
Баритон
Сопрано
Тенор
Саксофоны Профессиональные
Альт
Баритон
Бас
Сопрано
Тенор
Саксофоны Студенческие
Альт
Баритон
Сопрано
Тенор
Кейсы для валторны
Аксессуары BAM
Альтовые флейты
Посеребренные
С серебряной головкой
С серебряным телом
Флейты пикколо
Пластиковые для кларнетов
Мундштуки для Кларнета Bass
Мундштуки для баритон-саксофона
Мундштуки для альт-саксофона
Мундштуки
Кейс для АЛЬТ-Саксофона
Кейс для БАРИТОН-Саксофона
Кейс для СОПРАНО-Саксофона
Кейс для ТЕНОР-Саксофона
Лигатуры для саксофона
Кейсы для альта
Кейсы для виолончели
Кейсы для скрипки
Лигатуры для кларнета
Бас-тромбон
Тенор-тромбон
Запчасти
Лигатуры
Чехлы для струнных
Чехлы для кларнета
Чехлы для гитар и гитарных кейсов
Уход за кейсами (дезодорант)
Кейсы для флейты
Кейсы для фагота
Кейсы для трубы
Лигатуры для кларнета Bass
Лигатуры для кларнета Bb
Кейсы для тромбона
Лигатуры для альта
Лигатуры для баритона
Лигатуры для сопрано
Лигатуры для тенора
atelier-goncharov.com
Кейсы и Чехлы
Флейты
Фаготы
Саксофоны
Струнные инструменты
Медные инструменты
Клавишные инструменты
Детские инструменты
Кларнеты
Гобои
Инструменты
Аудио Диски
Хранение Тростей
Смазки, спрей, тоник для губ.
Работа с тростями
Протирки
Подставки
Струны для альта
Струны для виолончели
Струны жильные
Альт
Басовая (bass gamba) виола
Виолончель
Скрипка
Теноровая (tenor) виола
Струны для скрипки
Товары интернет-магазинов
Напалечники и Упоры
Наклейки для мундштука, зубов и тростей
Гайтаны
Аксессуары для флейты
Аксессуары для фагота
Аксессуары для струнных
Аксессуары для саксофонов
Аксессуары для медных
Аксессуары для кларнетов
Аксессуары для гобоя
Аксессуары
Трости для альт саксофона
Трости для баритона саксофона
Трости для кларнета Бас
Трости для кларнета Миб
Трости для кларнета Сиб
Трости для сопрано саксофона
Трости для тенор саксофона
Трости для фагота и гобоя
Струны для арфы
Тестовая категория
www.atelier-goncharov.com
Мундштуки для трубы
Скрипки
Скрипки
Камыш
Формы
Штифты
Камыш
Головки
Гайтаны - Шлейки
Парашюты - Плечевые
Для механики (универсальные)
Для фагота
Ножи
Обрезалки
Стекла и Точилки
Резонаторы для инструментов
Хранение Мундштуков и Эсок
Колпачки
Лигатуры для кларнета Es
Мундштуки для Кларнета Es
Брелоки
Канифоли Bogaro & Clemente
Машинки точной настройки
Мостики и детали
Подставки
Смычки
Детали
Средства по уходу за инструментами
Дискантовая (treble) виола
Сопрановая (pardessus) виола
Сурдины и глушители звука
Увлажнение
Фурнитура

Новый хит китайского экспорта – классическая музыка

16 января 2017 г.

Английский журнал "The Economist", констатирует факт перехода количества в качество в сфере классической музыки в Китае.

Новый хит китайского экспорта – классическая музыка.

Китайские ансамбли, хоть пока и не достигли уровня своих Западных коллег, но совершенствуются очень быстро.

В СЛЕДУЮЩЕМ месяце Нью-Йоркский зал Дэвида Геффена будет встречать оркестр, в программу тура которого включены лучшие площадки в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско. Но это оркестр не Берлинской Филармонии или другой уважаемый Европейский коллектив. Это -  Китайский Филармонический Оркестр(КФО), который был основан в Пекине чуть менее шестнадцати лет назад.

КФО – едва ли не единственный китайский ансамбль, гастролирующий на Западе. В этом году на Весеннем Фестивале в Будапеште прозвучала опера Джакома Пуччини «Турандот» о бессердечной китайской принцессе в исполнении музыкантов из Китайского Национального Оперного Дома в Пекине. В августе Шанхайская Опера исполнила «Грозу», адаптированную под западного слушателя китайскую пьесу, в Лондонском Колизее. В следующем году Шанхайский Симфонический Оркестр посетит престижные европейские фестивали.
Когда-то классическая музыка распространялась по миру с Запада. Сегодня Китай мало-помалу берет на себя эту роль. Китайские коллективы не просто исполняют, но и распространяют её.

«У нас есть большое количество коллективов, исполняющих классическую музыку, но люди за рубежом не знают о них, - говорит Жиатонг Ву (Jiatong Wu), организатор многих вышеупомянутых выступлений, –  мы пытаемся изменить сложившуюся ситуацию». Мистер Ву, являющийся одним из основателей организации «Wu Promotion», всячески помогал китайским классическим ансамблям в организации гастролей. В прошлом году он отправил оркестр Макао в их первый европейский тур, а также организовал окончание тура КФО в Греции. Кроме того, под его эгидой Пекинский Филармонический Оркестр совершил семь европейских туров.

Пятьдесят лет спустя Культурной Революции Мао, в результате которой была запрещена западная музыка, настоящая культурная революция выходит в свет. Правительство создает оперные дома, концертные залы и симфонические оркестры с завидной быстротой. Около 40 миллионов детей сейчас играют на фортепиано (которое было запрещено Мао как и все буржуазное) и еще миллионы людей играют на скрипке. Также помогает и «Эффект Ланг-Ланга»: самый известный пианист страны вдохновил миллионы молодых музыкантов.

Но поддержка гастролирующих на Западе оркестров, оперных трупп и лучших китайских исполнителей говорит о том, что Китай уже сегодня оказывает свое культурное влияние. Жиндонг Кай (Jindong Cai) из Стэнфордского университета, являющийся дирижером как в США, так и в Китае, говорит о новом культурном толчке в сдержанной манере: «Товары, производимые в Китае не так важны для его международного имиджа. Культура – вещь гораздо более мощная». В следующем месяце мистер Ву отправляет КФО в Гавану. Сегодня китайские оркестры и оперные труппы гастролируют на Востоке Америки, где не так давно доминировали западные коллективы.

Мистер Кай рассказал, что правительство КНДР выделяет 300 млн $ на «экспорт» китайского творчества (мистер Ву говорил, что правительство не оказывало финансовой помощи его организации «Wu Promotion», но помогало оплатить заграничные туры китайских оркестров). Правительства стран, где проходили туры, также оказывали юридическую поддержку.

Если измерять «уровень музыкальности», то КФО пока не достиг уровня Берлинской Филармонии. «Ни один китайский оркестр, который я слушал, не был близок к мировому уровню мощи, красоты и точности» - говорит Норман Лебрехт ( Norman Lebrecht), британский музыкальный критик. И хотя мистер Ву всячески помогает соотечественникам достигать высокого мастерства , западные продюсеры уже обеспокоены тем, что китайские исполнители могут вытеснить западных, т.к. работодателям не придется платить зарплату западного уровня и соответствовать трудовому законодательству. Эта практика, безусловно, помогла Китаю стать ведущей производственной силой.

Мистер Ву допускает качественные различия между китайскими и западными коллективами. «У нас есть пара хороших оркестров, но они - не Венская Филармония, - признает он, - наши туры – это способ продемонстрировать наши оркестровые стандарты, показать нашим европейским коллегам, что мы совершенствуемся». Мистер Лебрехт соглашается: «Серьезные  китайские оркестры улучшились до неузнаваемости».

Дело в том, что если правительство КНДР и промоутеры вроде мистера Ву смогут грамотно развивать классическое исполнительство, то случится то же, что произошло с китайским производством: Китай победит Запад в его же игре. Неудивительно, что мистер Ву планирует расширить свою организацию («Wu Promotion») на Европу. Он считает, что вопрос лишь в том, начинать все с нуля или же купить существующую европейскую компанию. Некоторых европейских продюсеров не устраивает такой выбор.

Перевод: Андрей Ершов.

Оригинал статьи тут